Формирование ассортиментной политики

Формирование ассортиментной политики

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Планирование на уровне торгового предприятия 2. Система планов и ее место в экономической политике торгового предприятия Экономическая политика предприятия представляет собой определение общей стратегии его развития и выработку на ее основе тактики торгово-хозяйственной деятельности, которая с учетом потенциальных возможностей предприятия позволяет достичь поставленных целей в соответствии с правовыми, экономическими, социальными, экологическими и другими стандартами, установленными в обществе в виде законов, законодательных норм и правил. Задачей экономической политики предприятия является разработка адекватной рыночным условиям системы управления и планирования торгово-финансовой деятельности, направленной на достижение определенных стратегических и тактических целей. Основными направлениями разработки экономической политики торгового предприятия являются: Система планов торгового предприятия, действующего в конкурентной среде, включает следующие виды планов, дифференцируемые в зависимости от определенных критериев на следующие группы: Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы.

10.2 Планирование товарного ассортимента торгового предприятия

Прежде чем оптимизировать ассортимент, необходимо определить, чего компания планирует достичь и провести анализ ассортиментной политики предприятия. Как правило, предприятия преследуют три ключевые цели: Эта линейка состоит из 45 товарных позиций. Как правило, от этого зависят конкретные цели корректировки товарного портфеля — сокращение запасов, завоевание новых рынков или повышение эффективности работы цехов.

разработка системы скоординированных планов бизнес-процессов и значение имеет формулирование политики торговой организации в области продаж (ценовая, ассортиментная политика, политика в области организации.

Формирование ассортиментной политики Автор Е. Одинцова В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.

Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее. Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф.

Завьялов, при этом также интересно рассмотрение матрицы Маркона. Данные методы отличаются между собой, поэтому дают достаточно полное представление о методах формирования товарного ассортимента. Выделим их преимущества и недостатки. Управления ассортиментом, с точки зрения Ф.

Планирование торговли: Учебное пособие

Например - ассортимент, год открытия или месторасположение офиса или склада. Но, если бы добавить такую строку, как"кредитная история предприятия", то умозаключения и выводы были бы доказательней, убедительней и интересней. А если убрать строку: Как можно будет однозначно сказать: Кто конкурентоспособней на рынке? Без"выручки", без"доли рынка", делать выводы весьма проблематично.

Неверно сформулированная ассортиментная политика грозит Это и называется ассортиметной политикой предприятия. . раскрученной торговой марки позволяет сократить расходы по выводу новой продукции на рынок. На роль обоснованности заявленных маркетологами планов.

Организация коммерческой службы предприятия по отраслям и сферам применения. Функционирование коммерческой службы предприятия в условиях рыночной экономики. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана оперативного и стратегического. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии по отраслям и сферам применения. Особенности коммерческой деятельности промышленных торговых предприятий в современных условиях.

Коммерческая деятельность торговых предприятий на товарных рынках продовольственном, непродовольственном, конкретного товара. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле. Организация службы материально-технического обеспечения. Планирование закупок и методы их осуществления на предприятии. Основные направления совершенствования деятельности предприятия по закупкам.

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

Ассортиментная политика торгового предприятия. Обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии. Состояние покупательского спроса на предприятии и его анализ. Организация технологического процесса торгового предприятия. Анализ конкурентоспособности фирмы и конкурентов.

Для этого необходимо подготовить бизнес-план торгового предприятия, выяснить вопросы, касающиеся их ценовой и ассортиментной политики.

В классической системе маркетинга концепция 4 стоит на первом месте, и это еще раз подтверждает, что работа с ассортиментом является одним из важнейших инструментов маркетинга. Эффективная ассортиментная политика не только дает преимущества в борьбе с конкурентами, но и позволяет достичь необходимой экономической эффективности компании и, как часто бывает, является основой ее выживания. От ошибок в ассортиментной политике не застрахованы ни производственные, ни торговые компании, чья деятельность основана на работе с ассортиментом.

Данное понятие мы рассматривали с точки зрения разных авторов. Филипп Котлер под ассортиментом понимает группу товаров, которые тесно связанны между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу их реализации одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых организаций, или в рамках одного и того же диапазона цен. В его трактовке ассортиментная политика — это деятельность, определяющая номенклатуру производимых или реализуемых товаров продукции, услуг с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры, динамики цен и других факторов.

Ассортиментная политика торгового предприятия (на примере магазина «Евроопт»)

Теоретические аспекты ассортиментной политики 1. Совершенствование ассортиментной политики"Дома Книги"Москва" 3. Маркетинг характеризуется выявлением и превращением покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей, а также получением намеченных фирмой прибылей.

Важнейшими функциями маркетинга являются стимулирование сбыта, изучение спроса, регулирование цен, формирование товарного ассортимента. Управление и планирование ассортимента является одним из самых важных направлений деятельности маркетинга как оптового, так и розничного торгового предприятия. Иногда, даже хорошо спланированные стратегии сбыта и рекламной политики не смогут предотвратить последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.

предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и Коммерческая деятельность торговых предприятий на товарных Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Реконструкция магазина по ул. Минска и еще недостаточно известных на рынке столицы. В настоящее время ассортимент реализуемых магазином товаров далек от оптимального ввиду недостаточности выставочной площади и холодильного оборудования. В планируемый к открытию мини-магазин все товары будут поставляться в фасованном виде, полностью готовыми к реализации.

Поскольку близрасположенные магазины находятся в радиусе более м, то контингент покупателей будет довольно постоянным. В качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать: Наличие достаточно больших складских площадей дает возможность обеспечить оптимальный ассортимент товаров как для магазина по ул. Осенняя, 5, так и для планируемого к открытию мини-магазина по ул. При выборе каналов товародвижения предприятие будет придерживаться политики ограничения участия посредников.

При использовании политики стимулирования сбыта среди применяемых средств предполагаются: Дать оценку эффекту и эффективности реализации программы маркетинга можно только в рамках стратегии, выработанной на перспективу. Директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения. Вновь избранный участниками общества директор имеет большой опыт работы в торговле — 17 лет, из них 10 лет — на руководящих должностях.

Бизнес-план секонд-хенда

Полученные в ходе реализации данного проекта результаты в силу ряда причин как объективного, так и субъективного характера могут отклоняться от приведенных в настоящем бизнес-плане прогнозируемых значений основных показателей деятельности. Прежде всего этому будут способствовать факторы неопределенности и риска, которые объективно присутствуют в процессе осуществления деятельности.

При этом чем больше отдаленность во времени с момента составления прогноза, тем более сильное воздействие на амплитуду указанных отклонений они могут оказать.

Бизнес-план торгового предприятия. соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения.

Результаты исследования представляют интерес для совершенствования ассортимента на предприятии. В наше время экономика в нашей стране ужесточена конкуренцией на рынке товаров и услуг. Сейчас на рынке насчитывается большое количество торговорозничных предприятий, занимающихся оказанием различных услуг или торговой деятельностью. Увеличение конкуренции несет за собой необходимость новых подходов в предпринимательстве, направленных на улучшение конкурентоспособности предприятия и повышение прибыли.

Высокий темп развития розничной торговли, уровень конкурентоспособности предприятия и его прибыльности во многом зависит от ассортиментной политики самого предприятия. Формирование эффективной ассортиментной политики является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, предполагающее ответ на такие вопросы, как: Итак, конкурентоспособность торгового предприятия и эффективность его деятельности в большей степени зависит от того, насколько ассортимент предприятия соответствует спросу и потребностям потребителей.

Поэтому руководство любого предприятия не может обойтись без рационального формирования ассортиментной политики [3]. Актуальность данной темы заключается в том, что продуманная и разработанная для предприятия ассортиментная политика является базой его индивидуальности, конкурентоспособности, также она определяет успешность предприятия на рынке. Задача ассортиментной политики заключается в соответствии ассортимента товаров потребностям потребителя по всем требованиям. И это приведение в соответствие определяет маркетинговая деятельность с помощью формирования и реализации ассортиментной политики торгового предприятия.

Объектом исследования является предприятие розничной торговли ИП Малова С. Основной вид деятельности данного предприятия: Предметом нашего исследования является ассортиментная политика предприятия ИП Малова С.

Бизнес-план торговой компании

В данной статье выделены субъекты анализа, объект, предмет, цели и задачи, а также подходы к формированию ассортиментной политики. Текст научной статьи Управленческий учет способствует реализации следующих функций управления: Управленческий анализ способствует реализации именно аналитической функции. Хотелось бы отметить, что в имеющихся работах по изучению видов экономического анализа, дается разное описание признаков, по которым происходит разделение на финансовый и управленческий анализ.

Программа бакалавра: Управление малым бизнесом. (название программы Методы анализа и формирования ассортиментной политики 2. АНАЛИЗ торговые предприятия получают определенную прибыль с каждого . составить план выхода товара на рынок и разработать комплекс.

Количественная характеристика одного или нескольких свойств ассортимента называется показателем ассортимента [14, с. Каждое свойство может быть выражено абсолютным и относительным показателем. Абсолютный показатель — величина, количественно характеризующая состояние торгового ассортимента [32, с. Относительный показатель — показатель, получаемый на основе сравнения фактического и базового показателей и представляющий собой коэффициент со значением от 0 до 1 [42, с.

Широта классификационной группировки — количество входящих в нее классификационных группировок низшего структурного уровня. Показатели широты призваны определить, является ли структура классификационной группировки простой или сложной. Они устанавливают количество вариантов удовлетворения одной и той же потребности и таким образом определяют функциональное исполнение торгового ассортимента. Широкий выбор позволяет диверсифицировать ассортимент, ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте.

Но одновременно он ведет к необходимости вложения ресурсов и знаний в разнообразные товарные категории, выделения больших площадей под храпение товаров. Глубина классификационной группировки — общее количество товарных позиций в ее структуре.

Составление Бизнес-плана Торгового Предприятия

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!